Баннерная реклама

Баннерная реклама – публикация рекламных изображений на сайтах где Высокая посещаемость с целью привлечения посетителей на ресурсы, которые рекламируют за короткое время. Баннерная реклама по сути оптимальный вариант для компаний, которые хотели бы за короткое время повысить объемы продаж. Баннерная реклама имеет целый ряд преимуществ:

  • Экономия ресурсов

    Баннерная реклама не ставит Высоких требований как к аппаратным ресурсам, так и к человеческим ресурсам: чтобы запустить баннерную рекламу Вам не нужно большое количество специалистов и покупка спец. оборудования или программного обеспечения.

  • Развертывание в короткие сроки

    Время – деньги! Не тратьте его попусту. Индивидуальность баннерной рекламы может разработать и запустить кампанию за быстрое время.

  • Легкость в управлении

    Еще одним преимуществом баннерной рекламы считается легкое управление: много настроек, относящихся к рекламной компании, Вы сможете делать сами – период действия, размер и формат баннеров, настройки таргетинга и другие настройки.

  • Целенаправленность

    Актуальные успехи в технике и в науке позволяют воплотить таргетинг различных типов: географический, тематический, психологический, временной. Таргетинг делает возможным настраивать вектор направленности рекламы – демонстрировать рекламный баннер только для будущих клиентов, в определенном целевом сегменте.

  • Широкий охват аудитории

    Специфической чертой баннерной рекламы является ее наглядность: на баннерах может быть анимация, звуковую и визуальную информацию, это позволяет ей напрямую взаимодействовать с пользователем.

Совсем нечестно рассказывать только о плюсах баннерной рекламы, не рассказав о недостатках. Естественно, этот рекламный инструмент имеет минусы. Итак, к недостаткам баннерной рекламы можно отнести:

  • Высокую стоимость

    Нахождение баннерной-рекламы на часто используемых сайтах потребует немалых вложений. Но если посмотреть с другой стороны, эта отличная возможность привлечения огромного числа пользователей.

  • Ограниченность рекламного пространства

    Из-за того, что баннер имеет небольшой размер, его нелегко использовать полноценно как рекламную площадку. Дизайнерам придется ухитриться и расположить в небольшом прямоугольнике интересное и привлекающее внимание дизайнерское решение - логотип компании, рекламный слоган, изображение, агитацию и прочее.

Обращайтесь к нам и мы разместим Вашу баннерную рекламу и увеличим количество посетителей Вашего ресурса в быстрые сроки!